Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок русского языка в 1 классе
учитель: Гулая Лариса Валентиновна
МОУ "Пролетарская средняя общеобразовательная школа 1"

Тема: Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы
кто? что? что делать? что сделать?
Цель: Сочинение небольших рассказов. Слова, называющие предметы, действия и признаки. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм.
УУД: Познавательные: общеучебные овладение умением составлять рассказ-описание своего характера; усвоение навыка постановки вопросов к словам называющим предметы действия и признаки;
Логические - осуществление анализа приведенных вопросов в соответствии с ситуацией общения;
определение, какие вопросы точно соответствуют ситуации.
Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: оперировать диалогической формой речи; соблюдать грамма - тические нормы произношения. Личностные: вырабатывают адекватную позитивную самооценку; расширяют позна - вательные интересы; умеют слушать собе - седника, стремятся его понять; проявляют инициативу в процессе учебной деятельно - сти; обнаруживают устойчивое внимание, подчиненное той деятельности, которую выполняют.
Оборудование: мультимедиа, карточки для групповой работы, сигнальные карточки, карточки для игры "Кто или что?"

Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формирование УУД
1. Организационный
этап
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
А теперь проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: