Как человек использует свойства воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-исследование по теме "Как человек использует свойства воды". 4-й класс
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: Создание условий для формирования у учащихся представления о свойствах воды и их применении в жизни человека.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Расширить понятие о свойствах воды и их применении в жизни человека.
2. Проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; следовать инструкциям, правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;
3. Описывать на основе предложенного плана изученные объекты природы, выделять их существенные признаки;
4. Использовать естественнонаучные тексты с целью поиска информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных высказываний;
Метапредментые:
1. Определять цель урока и планировать её реализацию.
2. Использовать текст учебника для уточнения информации.
3. Преобразовывать информацию (текст - схема- таблица)
4. Оформлять речевое высказывание в устной форме с использованием изучаемых понятий
5. Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками


Оборудование: мультимедиа-проектор, учебник " Окружающий мир" 4 класс, часть 1 Автор А. А. Вахрушев; интеллект - карты для занесения данных, презентация учителя "Свойства воды и их использование в жизни человеком", фрагмент мультфильма "Коля,Оля,Архимед",инструкции
Для опытов:
Два стакана с водой, кусочек дерева и железа

Динамометр, стакан ,груз (5 штук)

Шприц с водой. пипетка, демонстрационное стекло (5 штук)









Ход урока
Организационный момент.

Все расселись по местам, никому

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: