Формирование ИКТ-компетентности на уроках английского языка на основе чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 6»
Педагогический проект

« Формирование ИКТ – компетентности на уроках английского языка на основе чтения текстов с извлечением необходимой информации »
Автор проекта: Л. В. Лунëва,
учитель английского языка


Лысьва. 2014
Актуальность проекта
Реалии сегодняшнего дня требуют нового подхода к образованию и воспитанию.
Обучение иностранным языкам, информатизация образования, а также
овладение социально – экономическими знаниями – вот три приоритетных направления в современном индустриальном обществе.
«Школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающегося; то есть современные ключевые компетентности, которые и определяют современное качество содержания образования» говорится в концепции модернизации российского образования.
Одной из ключевых компетентностей, востребованных в современном обществе, является информационная компетентность, или ИКТ – компетентность, то есть способность учащегося:
Находить нужную информацию;
Понимать, оценивать информацию;
Применять информацию для решения различных проблем;
Делать логические выводы;
Анализировать и систематизировать полученную информацию;
Отделять основную информацию от второстепенной;
Определять логическую последовательность фактов;
Упрощать переработанную информацию; пользоваться словарями, справочниками и интернет – ресурсами другими источниками информации.
Противоречие
Проблема:
Необходимость научить детей работать с информацией.

Цель: Научить детей чтению аутентичных текстов с извлечением необходимой информации (по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: