Двигатель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
Плакаты: «Раньше природа устрашала человека, а теперь человек устрашает природу».
Жак Ива Кусто
- 1 т бензина, сгорая, выделяет 500-800 кг вредных веществ;
- в атмосферу ежегодно выбрасывается 5 млрд СО2;
- в состав выхлопных газов входит 1200 компонентов, в том числе диоксид углерода, оксид углерода (СО, СО2), оксид азота (NO2), сажа и пр.
ПЛАН УРОКА:
Виды транспорта.
Тепловые двигатели и их значение.
Влияние транспорта на окружающую среду. Парниковый эффект.
Практическая работа «У светофора».
Пути решения экологических проблем.
ЦЕЛИ
Обучающая:
Обобщение знаний учащихся о тепловых и других двигателях и раскрытие сущности связанных с ними экологических проблем.
Формирование у детей ответственного отношения к окружающей среде.
Формирование практических и исследовательских умений.
Установление связи между теоретическими знаниями и практической деятельностью человека.
Развивающая:
Развитие познавательной деятельности учащихся.
Воспитательная:
1. Воспитание бережного отношения к природе.
Воспитание личности, готовой к практической деятельности, к защите и улучшению окружающей среды.
Развитие энергетики является одной из важнейших предпосылок научно-технического прогресса. Мощный расцвет промышленности и транспорта в XIX веке
был связан с изобретением и усовершенствованием тепловых двигателей:
которые используются в следующих современных видах транспорта.
Вид двигателяВид транспорта
Карбюраторный, дизельныйАвтомобильный

Дизельный, электрическийЖелезнодорожный

ДВС, паровая турбинаВодный

Поршневой, реактивный, турбореактивный
Воздушный

Автомобили на сегодняшний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: